вторник, 28 сентября 2010 г.

MetalClay - прометеус бронзовый Prometheus™ Bronze Clay

Я ж теперь буду типа эксперементатором :)
Я давно излепила медный АртКлей весь, но все мои заготовки отправила в Москву, думала..как буду - отожгу у добрых людей :))) и валялись они у моей сестры...валялись, в итоге пропали :)
Так что снова все снова :)
Вот пробовала Прометеус Бронзу.
И, конечно, ПЕЧКУ :)(это было главное и важное для меня)
Так вот. Лепила из Prometheus™ Bronze Clay

Налепила совсем немного, так как времени категорически не хватает :)
вот так вот это чудо выглядит в высушенном виде.

это не все, так как еще намазывала листик настоящий в 7 слоев.
после 20 мин в печке при 700гр.
После печки все штучки серо-черные, забыла сфоткать.

Бросаем горячие штуковины в холодную воду и получаем вот такое:

Частично вся гарь отвалилась и осталась в курамической посудине:

А потом началось самое веселое :) чистка-полировка
хоть и есть у меня машинка для этого дела, но держать заготовки неудобно..и все вручную чистилось небольшой щеткой со стальной щетиной.
вот 2 шляпки для бусин, одна очищена, другая нет

а вот уже обе блестят :)

и вот все штучки-дрючки в очищенном виде:

Да, некоторые детали сломала...скорее всего, я их сильно убила водой во время изготовления, так как мазала водой и мазала..вероятно нарушила структуру.

Теперь у меня на очереди МЕДЬ и Бронза от Хайдар :)
Хочу попробовать все глины, чтобы сделать какие-то выводы для себя.

Комментариев нет: