вторник, 28 сентября 2010 г.

мой МК в студии Lampworkworld в Москве

Я всегда говорила, что я нифига не училка, но так случилось, что день моего приезда в Москву совпал с обучением кучки народа в студии ЛЭМПВОРКА моей подруги Елены Рапопорт [info]lampwork_world .
И я попала :)))
На самом деле...не все так плохо и страшно :)
Было очень весело :) было много знакомых личностей :) и совершенно незнакомых дам, но все так внимательно слушали и смотрели - это очень классно :) Мне было очень приятно и я снова окунулась в несколько часов школы..ох..давно это было :)
вот немного фоток, беру с Лениного альбома с галереи :)

Лена такая настойчивая :) на этой фотке она уже вторую богиню делает :))) а я уже запарилась :)


пока Гоча меня смешил..я "упустила" грудь у тетки :)))
но, на самом-то деле, это было галопом по Европам..так как я одну богиню делаю дома 2-4 часа...а тут минут за 20-30..так что она далеко не совершенна :)))) получилась..да еще и грудь смазала :)

а Юра был такой серьезный :) ЖУТЬ!

Лена - маньячка, аж 2 штуки сделала :)

Девочкам были интересны и цветочки, и богини, и просто бусинки :)

ну и вот кучка того, что мы наделали


Товарищи, спасибо вам большое за гостеприимство :)
Но я лучше не по стеклу, а по металл клеям на МК к вам приеду :)
причем достаточно скоро :)
А лэмпворк..это все-таки из разряда медитации..где сидишь один с музыкой...захотел..пошел налил кофию..покурил, снова сел..и сиди себе, шкварь стеклышки..никуда не спеши :)

Комментариев нет: