среда, 21 октября 2009 г.

lampwork или лэмпворк :) мой и не мой :) просто волшебное стекло :)

немного моих простых бусинок в украшениях и красивущие ракушки Ирины Сергеевой
Комплект "Море в розовом цвете"
У кого море синее...у кого-то зеленое :) А у меня вот получилось розовое :) Ракушки очень красиво переливаются на солнце и напоминают о лете..море..
ах.. лето скоро заканчивается... а жаль :)
Невероятные и воздушные бусины-ракушки из стекла прекрасного мастера Ирины Сергеевой, интересный жемчуг Бива, сваровски кристаллы и жемчуг + немного белого янтаря и серебра.
ПРОДАН

Комплект "Magic Amber"
Волшебный цвет, волшебные блестящие капельки. Аккуратный комплект :) Нежный и изящный.
МОИ БУСИНКИ :) немецкое и американское стекло.
ПРОДАН

Бусины "ОсЬминожкин океан"
Комплект из 2 бусин и осминожика (серебро)
2 бусины лэмпворк без серебряных вставок и серебряная фигурная бусина.
ПРОДАНО

Бусина "Золотая рыбка"
А еще хотела показать какую красоту с моей бусинкой сделала суперский мастер Елена Струкова

Комментариев нет: