среда, 21 октября 2009 г.

борьба с печкой

Ну, то , что у меня появился этот маленький красненький расчудесный чемоданчик Чили Пеппер, я ужо писаль :)
но не все ж так просто :)))))))))))))))
включить-то я ее включила...даже перевод у меня как бы есть...но прочитать и понять...мне не дано..я тыкала куда попало..наверняка сбила нафиг ..если она там и была :) программу (а обещали, что была :)))) и села чесать репу...как жить дальше :)
и радость моя в том, что есть у меня воронежская клиентка по магазину Ирина :) теперь уже ОЧЕНЬ хорошая знакомая (химик и еще хто-то там по образованию :) прекрасно владеющая английским :) которая мне и переводила всю эту мутотень по печке :) так вот..вызвалась она (под угрозой растрела :) позвонить в магаз, где я купила печку и поговорить с ними по-душам :)
вчера это счастье свершилось, ее консультировали куда жмать, а я тыкала :)
натыкали мы програмку стандартную для отжига моретти :) и моему счастью не было предела :)
Сегодня важный день, сегодня я села как путевая, включила печку и начала делать бусинки и пихать их в печку...нашкварила 10 штук...и поняла, что не помню как перелистнуть этот этап программы...и как перейти к отжигу...опять начала тыкать куда попало...печка снова начала нагреваться выше, чем нана :))))
написала истерическую строчку Иринке в аську...и поняла, а почитать инсрукцию :)))
прочитала, натыкала как надо :))) а это очень просто...и вот :) печка отжигает бусинки!!!!!!!!!! УРА!!! Я ее победила!
вот даже сфоткала этот ВЫДАЮЩИЙСЯ момент...
на фото 32 минуты до конца отжига и печка потом медленно будет опускать температуру!!!!!!!!!!!!! так что первые 10 бусин отожженых практически у меня есть!
ах моя красавица! моя красненькая!

РЕЗУЛЬТАТ :)

Комментариев нет: