пятница, 30 апреля 2010 г.

волшебные шарики - lampwork

Товарищи! я тут такие-такие шарики-бусины зафигачила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нереальный новый цвет от американской фирмы Дабл Хеликс (они сами мешают стекло и потом тянут, ну..это сильвер стекло называется, в нем куча всякого разного..серебра, меди и другой химии :))) и оно ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!!! У меня это стекло пришло полторы недели взяд :) и как-то я его попробовала..и как-то не совсем поняла,у меня оно было желтое.. но позавчера я увидела бусинки Катерины [info]maya_honey на ярмарке и просто получила инфаркт,практически миакарда :)))у нее мое желтое стекло было невероятно малиновым! ах-ах! вот ее красотули!

а вот тут 1 бусина,которая желтая..это мое первое :))) клио :)

а следующие 2 бусины,это уже эксперименты на розовой основе...но цвет не тот :) Спытала Катю...в чем я прокалываюсь :) и все оказалось просто :) ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для тех, хто тоже будет мучить Клио :) т.е. для лЭмпворкеров :) Это стекло нужно СНАЧАЛА хорошо страйковать,а потом чуть-чуть редуцировать! и будет от такая КРЫСОТА!!!


1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.